Ссылки на внешние источники

Сайт администрации БСП http://admbsp.ru/news
Комитет по тарифам и ценовой политике ЛО http://tarif.lenobl.ru/law/oficial_public/
Портал закупок http://zakupki.gov.ru/

НОВОСТИ архив новостей

  • 18.04.2018
    котельная№2-001

    План подготовки к ОЗП 2018-2019 гг

    На сайте МУП Бугровские тепловые сети размещен план работ по подготовке теплоэнергетического оборудования котельных и тепловых сетей к ОЗП 2018-2019 г.г. на территории МО Бугровское сельское поселения.  Скачать.

  • 28.12.2017
    котельная№2-001

    Тарифы на 2018 год

    Тариф Одноставочный тариф, руб./куб.м, Гкал Срок действия установленного тарифа Реквизиты решения об установлении тарифа дата начала дата окончания дата номер без НДС 18% с НДС 18% 1 2 3 4 5 6 Величина установленного тарифа на водоснабжение 35,29 41,64 01.01.2018 30.06.2018 приказ Комитета по тарифам и ценовой политике ЛО от 10.11.17 № 182-п приказ Комитета [...]

  • 15.05.2017
    котельная№2-001

    Тарифы на 2017 год

    Сводная информация о величине тарифов на услуги, оказываемые МУП «Бугровские тепловые сети», населению, организациям для предоставления коммунальных услуг населению и потребителям с 1 января 2017 по 31 декабря 2017 года. Тариф Одноставочный тариф, руб./куб.м, Гкал Срок действия установленного тарифа Реквизиты решения об установлении тарифа дата начала дата окончания дата номер без НДС 18% с НДС [...]

  • 12.01.2017
    FL

    Утверждение плана промышленной безопасности на 2017 год

    12 января 2017 г. генеральным директором МУП «Бугровские тепловые сети» утвержден план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на опасном производственном объекте  - системе газопотребления МУП «Бугровские тепловые сети» на 2017 год. Скачать.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 13 МАЯ 2013 Г. N 406 «О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ»

ОБЗОР ДОКУМЕНТА

Водоснабжение и водоотведение: вопросы ценообразования и тарифного регулирования.
Утверждены основы ценообразования и правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Это обусловлено принятием Закона о водоснабжении и водоотведении и необходимостью отраслевого тарифного регулирования в указанной сфере.
Одним из основных и перспективных решений в данном направлении является долгосрочное тарифное регулирование. Оно позволяет предприятиям водохозяйственного комплекса вести сбалансированную текущую финансово-хозяйственную деятельность, а также формировать свои инвестиционные программы на длительный период в зависимости от утвержденных тарифов.
Кроме того, установление четких правил ценообразования позволит привлечь в рассматриваемую сферу частные инвестиции. Этому способствует введение механизмов возврата инвестированного капитала и финансовой ответственности за неисполнение инвестиционных обязательств.
Тарифы регулируются 4 методами: сравнения аналогов, индексации, доходности инвестированного капитала, экономически обоснованных расходов (затрат).
Конкретный метод выбирает регулирующий орган. При этом с 2014 г. метод доходности инвесткапитала применяется только в отношении организаций, действующих в городах с населением более 500 тыс. человек и в административных центрах регионов.
Тарифы устанавливаются региональными и местными органами власти, а предельные индексы их изменения — ФСТ России.
Размер дифференцированных тарифов должен обеспечивать регулируемым организациям получение в очередном периоде необходимой валовой выручки. При этом запрещено устанавливать тарифы ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий абонентов за счет введения тарифов выше этой планки для других.
Тарифы рассчитываются с учетом степени достижения целевых показателей деятельности регулируемых организаций.
Отдельно регламентировано, как определяется размер инвестированного капитала и рассчитывается норма его доходности.