Ссылки на внешние источники

Сайт администрации БГП http://admbsp.ru
Комитет по тарифам и ценовой политике ЛО http://tarif.lenobl.ru/law/oficial_public/
Портал закупок http://zakupki.gov.ru/

НОВОСТИ архив новостей

  • 11.03.2025

    Бывшим абонентам МУП «Бугровская управляющая компания»

    ОБЪЯВЛЕНИЕ  Уважаемые жители многоквартирных жилых домов: — ул. Зеленая, д.1, д.5; — Клубный переулок, д.3, д.5; — ул. Парковая, д.2, д.16, д.3/11 — ул. Полевая, д.1, д.10, д.4, д.5, д.6, д.8, д.9; — Средний переулок, д.3, д.5, д.7; — ул. Школьная, д.4; — ул. Шоссейная, д.1; д.10, д.12, д.14, д.20, д.22, д.24, д.26, д.28, д.30, […]

  • 16.10.2024

    Информация для скачивания мобильного приложения МЧС России

    В целях совершенствования оповещения населения Ленинградской области о возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий, комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области  рекомендует скачать и установить мобильное приложение «МЧС России».

  • 26.09.2024

    Распоряжение о начале отопительного сезона с 30.09.2024г.

    Распоряжение о начале отопительного сезона с 30.09.2024г.

  • 29.05.2024

    Тарифы на второе полугодие 2024 года

    Уважаемые абоненты, напоминаем о вступлении в силу приказов Комитета по тарифам и ценовой политике ЛО с 01.07.2024г. НАСЕЛЕНИЕ На основании приказа от 20.12.2023 г. № 489-п об установлении тарифов на тепловую энергию и горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемые населению, организациями, приобретающим тепловую энергию и горячую воду для предоставления коммунальных услуг населению, на территории Всеволожского МР ЛО, […]

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 13 МАЯ 2013 Г. N 406 «О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ»

ОБЗОР ДОКУМЕНТА

Водоснабжение и водоотведение: вопросы ценообразования и тарифного регулирования.
Утверждены основы ценообразования и правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Это обусловлено принятием Закона о водоснабжении и водоотведении и необходимостью отраслевого тарифного регулирования в указанной сфере.
Одним из основных и перспективных решений в данном направлении является долгосрочное тарифное регулирование. Оно позволяет предприятиям водохозяйственного комплекса вести сбалансированную текущую финансово-хозяйственную деятельность, а также формировать свои инвестиционные программы на длительный период в зависимости от утвержденных тарифов.
Кроме того, установление четких правил ценообразования позволит привлечь в рассматриваемую сферу частные инвестиции. Этому способствует введение механизмов возврата инвестированного капитала и финансовой ответственности за неисполнение инвестиционных обязательств.
Тарифы регулируются 4 методами: сравнения аналогов, индексации, доходности инвестированного капитала, экономически обоснованных расходов (затрат).
Конкретный метод выбирает регулирующий орган. При этом с 2014 г. метод доходности инвесткапитала применяется только в отношении организаций, действующих в городах с населением более 500 тыс. человек и в административных центрах регионов.
Тарифы устанавливаются региональными и местными органами власти, а предельные индексы их изменения — ФСТ России.
Размер дифференцированных тарифов должен обеспечивать регулируемым организациям получение в очередном периоде необходимой валовой выручки. При этом запрещено устанавливать тарифы ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий абонентов за счет введения тарифов выше этой планки для других.
Тарифы рассчитываются с учетом степени достижения целевых показателей деятельности регулируемых организаций.
Отдельно регламентировано, как определяется размер инвестированного капитала и рассчитывается норма его доходности.