Задолженность предприятия: — ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» (поставка газа) – 10 млн. руб. — ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (питьевая вода, стоки и неустойка за период с 11.03.2022 по 30.06.2022) – 38 млн. руб. — ГУП «Водоканал Ленинградской области» — 5 млн. руб. — ОАО «Петербургская сбытовая компания» (электроэнергия) – 1 млн. 300 тыс. руб. Задолженность […]
Ссылки на внешние источники
НОВОСТИ архив новостей
-
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
Приложение «Госуслуги.Дом» является мобильной версией государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) и включает в себя все полезные функции. Вход в мобильное приложение осуществляется с помощью Единой системы идентификациии аутентификации (через Госуслуги), что обеспечивает автоматическую загрузку данных из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) о квартире собственника. App Store: https://clck.ru/34qyR3 RuStore: https://apps.rustore.ru/app/ru.sigma.gisgkh Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sigm.. AppGallery: https://clck.ru/34qyLJ
-
Информация для жителей п.Бугры о кредиторской и дебиторской задолженности МУП «Бугровские тепловые сети» по состоянию на 01.10.2023 г.
Задолженность предприятия: — ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» (поставка газа) – 2 млн. руб. — ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (питьевая вода, стоки и неустойка за период с 11.03.2022 по 30.06.20220) – 38 млн. руб. — ГУП «Водоканал Ленинградской области» — 5 млн. 600 тыс. руб. — ОАО «Петербургская сбытовая компания» (электроэнергия) – 1 млн. руб. Задолженность жителей […]
-
Распоряжение о периодическом протапливании и регулярном отоплении
Распоряжение № 120 от 28.09.2023г. о периодическом протапливании и регулярном отоплении на территории муниципального образования «Бугровское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 13 МАЯ 2013 Г. N 406 «О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ»
ОБЗОР ДОКУМЕНТА
Утверждены основы ценообразования и правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Это обусловлено принятием Закона о водоснабжении и водоотведении и необходимостью отраслевого тарифного регулирования в указанной сфере.
Одним из основных и перспективных решений в данном направлении является долгосрочное тарифное регулирование. Оно позволяет предприятиям водохозяйственного комплекса вести сбалансированную текущую финансово-хозяйственную деятельность, а также формировать свои инвестиционные программы на длительный период в зависимости от утвержденных тарифов.
Кроме того, установление четких правил ценообразования позволит привлечь в рассматриваемую сферу частные инвестиции. Этому способствует введение механизмов возврата инвестированного капитала и финансовой ответственности за неисполнение инвестиционных обязательств.
Тарифы регулируются 4 методами: сравнения аналогов, индексации, доходности инвестированного капитала, экономически обоснованных расходов (затрат).
Конкретный метод выбирает регулирующий орган. При этом с 2014 г. метод доходности инвесткапитала применяется только в отношении организаций, действующих в городах с населением более 500 тыс. человек и в административных центрах регионов.
Тарифы устанавливаются региональными и местными органами власти, а предельные индексы их изменения — ФСТ России.
Размер дифференцированных тарифов должен обеспечивать регулируемым организациям получение в очередном периоде необходимой валовой выручки. При этом запрещено устанавливать тарифы ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий абонентов за счет введения тарифов выше этой планки для других.
Тарифы рассчитываются с учетом степени достижения целевых показателей деятельности регулируемых организаций.
Отдельно регламентировано, как определяется размер инвестированного капитала и рассчитывается норма его доходности.