В соответствии с п.8 «Правил подготовки и проведения отопительного сезона Ленинградской области» № 177 от 19.06.2008г. и установившейся среднесуточной температурой наружного воздуха + 10С и выше в течении трех суток: 1. Всем теплоснабжающим организациям на территории Бугровского городского поселения: -прекратить отопление с 16.05.2025 года. -обеспечить работу систем горячего водоснабжения; (просмотр)
+7(812) 294-95-21
Ссылки на внешние источники
Сайт администрации БГП
http://admbsp.ru
Комитет по тарифам и ценовой политике ЛО
http://tarif.lenobl.ru/law/oficial_public/
Портал закупок
http://zakupki.gov.ru/
НОВОСТИ архив новостей
-
12.05.2025
-
11.03.2025
Бывшим абонентам МУП «Бугровская управляющая компания»
ОБЪЯВЛЕНИЕ Уважаемые жители многоквартирных жилых домов: — ул. Зеленая, д.1, д.5; — Клубный переулок, д.3, д.5; — ул. Парковая, д.2, д.16, д.3/11 — ул. Полевая, д.1, д.10, д.4, д.5, д.6, д.8, д.9; — Средний переулок, д.3, д.5, д.7; — ул. Школьная, д.4; — ул. Шоссейная, д.1; д.10, д.12, д.14, д.20, д.22, д.24, д.26, д.28, д.30, […]
-
16.10.2024
Информация для скачивания мобильного приложения МЧС России
В целях совершенствования оповещения населения Ленинградской области о возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий, комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области рекомендует скачать и установить мобильное приложение «МЧС России».
-
26.09.2024
Распоряжение о начале отопительного сезона с 30.09.2024г.
Распоряжение о начале отопительного сезона с 30.09.2024г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 13 МАЯ 2013 Г. N 406 «О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ»
ОБЗОР ДОКУМЕНТА
Водоснабжение и водоотведение: вопросы ценообразования и тарифного регулирования.
Утверждены основы ценообразования и правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Это обусловлено принятием Закона о водоснабжении и водоотведении и необходимостью отраслевого тарифного регулирования в указанной сфере.
Одним из основных и перспективных решений в данном направлении является долгосрочное тарифное регулирование. Оно позволяет предприятиям водохозяйственного комплекса вести сбалансированную текущую финансово-хозяйственную деятельность, а также формировать свои инвестиционные программы на длительный период в зависимости от утвержденных тарифов.
Кроме того, установление четких правил ценообразования позволит привлечь в рассматриваемую сферу частные инвестиции. Этому способствует введение механизмов возврата инвестированного капитала и финансовой ответственности за неисполнение инвестиционных обязательств.
Тарифы регулируются 4 методами: сравнения аналогов, индексации, доходности инвестированного капитала, экономически обоснованных расходов (затрат).
Конкретный метод выбирает регулирующий орган. При этом с 2014 г. метод доходности инвесткапитала применяется только в отношении организаций, действующих в городах с населением более 500 тыс. человек и в административных центрах регионов.
Тарифы устанавливаются региональными и местными органами власти, а предельные индексы их изменения — ФСТ России.
Размер дифференцированных тарифов должен обеспечивать регулируемым организациям получение в очередном периоде необходимой валовой выручки. При этом запрещено устанавливать тарифы ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий абонентов за счет введения тарифов выше этой планки для других.
Тарифы рассчитываются с учетом степени достижения целевых показателей деятельности регулируемых организаций.
Отдельно регламентировано, как определяется размер инвестированного капитала и рассчитывается норма его доходности.
Утверждены основы ценообразования и правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Это обусловлено принятием Закона о водоснабжении и водоотведении и необходимостью отраслевого тарифного регулирования в указанной сфере.
Одним из основных и перспективных решений в данном направлении является долгосрочное тарифное регулирование. Оно позволяет предприятиям водохозяйственного комплекса вести сбалансированную текущую финансово-хозяйственную деятельность, а также формировать свои инвестиционные программы на длительный период в зависимости от утвержденных тарифов.
Кроме того, установление четких правил ценообразования позволит привлечь в рассматриваемую сферу частные инвестиции. Этому способствует введение механизмов возврата инвестированного капитала и финансовой ответственности за неисполнение инвестиционных обязательств.
Тарифы регулируются 4 методами: сравнения аналогов, индексации, доходности инвестированного капитала, экономически обоснованных расходов (затрат).
Конкретный метод выбирает регулирующий орган. При этом с 2014 г. метод доходности инвесткапитала применяется только в отношении организаций, действующих в городах с населением более 500 тыс. человек и в административных центрах регионов.
Тарифы устанавливаются региональными и местными органами власти, а предельные индексы их изменения — ФСТ России.
Размер дифференцированных тарифов должен обеспечивать регулируемым организациям получение в очередном периоде необходимой валовой выручки. При этом запрещено устанавливать тарифы ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий абонентов за счет введения тарифов выше этой планки для других.
Тарифы рассчитываются с учетом степени достижения целевых показателей деятельности регулируемых организаций.
Отдельно регламентировано, как определяется размер инвестированного капитала и рассчитывается норма его доходности.