Уведомление перерыв ГВС с 24.07.23 по 27.07.23
+7(812) 294-95-21
Ссылки на внешние источники
Сайт администрации БСП
http://admbsp.ru/news
Комитет по тарифам и ценовой политике ЛО
http://tarif.lenobl.ru/law/oficial_public/
Портал закупок
http://zakupki.gov.ru/
НОВОСТИ архив новостей
-
03.07.2023
-
28.06.2023
29.06.2023 Уведомление о прекращении подачи ГВС
Уважаемый абонент! 26.06.23 в связи с производством аварийно-ремонтных работ на магистральном трубопроводе горячего водоснабжения будет прекращена подача ГВС в МКД №№ 4, 4/1, 5, 7, 9 по ул.Школьная и №№ 7 и 9 по .ул.Полевая с 9:00 утра до окончания работ.
-
10.05.2023
Распоряжение об окончании отопительного сезона на территории МО «Бугровское сельское поселение» № 60 от 10.05.2023
Распоряжение № 60 от 10 мая 2023 года
-
15.03.2023
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 13 МАЯ 2013 Г. N 406 «О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ»
ОБЗОР ДОКУМЕНТА
Водоснабжение и водоотведение: вопросы ценообразования и тарифного регулирования.
Утверждены основы ценообразования и правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Это обусловлено принятием Закона о водоснабжении и водоотведении и необходимостью отраслевого тарифного регулирования в указанной сфере.
Одним из основных и перспективных решений в данном направлении является долгосрочное тарифное регулирование. Оно позволяет предприятиям водохозяйственного комплекса вести сбалансированную текущую финансово-хозяйственную деятельность, а также формировать свои инвестиционные программы на длительный период в зависимости от утвержденных тарифов.
Кроме того, установление четких правил ценообразования позволит привлечь в рассматриваемую сферу частные инвестиции. Этому способствует введение механизмов возврата инвестированного капитала и финансовой ответственности за неисполнение инвестиционных обязательств.
Тарифы регулируются 4 методами: сравнения аналогов, индексации, доходности инвестированного капитала, экономически обоснованных расходов (затрат).
Конкретный метод выбирает регулирующий орган. При этом с 2014 г. метод доходности инвесткапитала применяется только в отношении организаций, действующих в городах с населением более 500 тыс. человек и в административных центрах регионов.
Тарифы устанавливаются региональными и местными органами власти, а предельные индексы их изменения — ФСТ России.
Размер дифференцированных тарифов должен обеспечивать регулируемым организациям получение в очередном периоде необходимой валовой выручки. При этом запрещено устанавливать тарифы ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий абонентов за счет введения тарифов выше этой планки для других.
Тарифы рассчитываются с учетом степени достижения целевых показателей деятельности регулируемых организаций.
Отдельно регламентировано, как определяется размер инвестированного капитала и рассчитывается норма его доходности.
Утверждены основы ценообразования и правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Это обусловлено принятием Закона о водоснабжении и водоотведении и необходимостью отраслевого тарифного регулирования в указанной сфере.
Одним из основных и перспективных решений в данном направлении является долгосрочное тарифное регулирование. Оно позволяет предприятиям водохозяйственного комплекса вести сбалансированную текущую финансово-хозяйственную деятельность, а также формировать свои инвестиционные программы на длительный период в зависимости от утвержденных тарифов.
Кроме того, установление четких правил ценообразования позволит привлечь в рассматриваемую сферу частные инвестиции. Этому способствует введение механизмов возврата инвестированного капитала и финансовой ответственности за неисполнение инвестиционных обязательств.
Тарифы регулируются 4 методами: сравнения аналогов, индексации, доходности инвестированного капитала, экономически обоснованных расходов (затрат).
Конкретный метод выбирает регулирующий орган. При этом с 2014 г. метод доходности инвесткапитала применяется только в отношении организаций, действующих в городах с населением более 500 тыс. человек и в административных центрах регионов.
Тарифы устанавливаются региональными и местными органами власти, а предельные индексы их изменения — ФСТ России.
Размер дифференцированных тарифов должен обеспечивать регулируемым организациям получение в очередном периоде необходимой валовой выручки. При этом запрещено устанавливать тарифы ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий абонентов за счет введения тарифов выше этой планки для других.
Тарифы рассчитываются с учетом степени достижения целевых показателей деятельности регулируемых организаций.
Отдельно регламентировано, как определяется размер инвестированного капитала и рассчитывается норма его доходности.