Ссылки на внешние источники

Сайт администрации БСП http://admbsp.ru/news
Комитет по тарифам и ценовой политике ЛО http://tarif.lenobl.ru/law/oficial_public/
Портал закупок http://zakupki.gov.ru/

НОВОСТИ архив новостей

  • 19.11.2021

    Отключение горячего водоснабжения 24.11.2021

    Уведомляем о прекращении горячего водоснабжения 24 ноября 2021 г. с 10:00 до окончания работ в зоне снабжения котельной №61 (мкд №№ 20,22,24,26,28,31,32,36,38 по ул.Шоссейной, №7 по ул.Новая) в связи с ремонтными работами. Исх.№ 645 от 19.11.2021 г.    

  • 13.09.2021

    График подключения к системе отопления, ОЗП 21/22

    Утвержден график подключения  к системе отопления социальных объектов и многоквартирных домов для периодического протапливания в ОЗП 2021/2022 годы. (Скачать график)

  • 02.06.2021

    График остановки котельных, подготовка к ОЗП 21-22гг.

  • 20.04.2021

    ПРЯМЫЕ РАСЧЕТЫ

    Уважаемые жители! МУП «Бугровские тепловые сети» уведомляет, что на прямые расчеты за коммунальные услуги перешли следующие многоквартирные дома: пер. Клубный д.3; пер. Клубный д.5 пер. Средний д.3; пер. Средний д.5; пер. Средний д.7 ул. Зеленая д.3; ул. Зеленая д.5 ул. Парковая д.2; ул. Парковая д. 16а; ул. Парковая д.16 ул. Полевая д.2; ул. Полевая д.14; […]

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 13 МАЯ 2013 Г. N 406 «О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ»

ОБЗОР ДОКУМЕНТА

Водоснабжение и водоотведение: вопросы ценообразования и тарифного регулирования.
Утверждены основы ценообразования и правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Это обусловлено принятием Закона о водоснабжении и водоотведении и необходимостью отраслевого тарифного регулирования в указанной сфере.
Одним из основных и перспективных решений в данном направлении является долгосрочное тарифное регулирование. Оно позволяет предприятиям водохозяйственного комплекса вести сбалансированную текущую финансово-хозяйственную деятельность, а также формировать свои инвестиционные программы на длительный период в зависимости от утвержденных тарифов.
Кроме того, установление четких правил ценообразования позволит привлечь в рассматриваемую сферу частные инвестиции. Этому способствует введение механизмов возврата инвестированного капитала и финансовой ответственности за неисполнение инвестиционных обязательств.
Тарифы регулируются 4 методами: сравнения аналогов, индексации, доходности инвестированного капитала, экономически обоснованных расходов (затрат).
Конкретный метод выбирает регулирующий орган. При этом с 2014 г. метод доходности инвесткапитала применяется только в отношении организаций, действующих в городах с населением более 500 тыс. человек и в административных центрах регионов.
Тарифы устанавливаются региональными и местными органами власти, а предельные индексы их изменения — ФСТ России.
Размер дифференцированных тарифов должен обеспечивать регулируемым организациям получение в очередном периоде необходимой валовой выручки. При этом запрещено устанавливать тарифы ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий абонентов за счет введения тарифов выше этой планки для других.
Тарифы рассчитываются с учетом степени достижения целевых показателей деятельности регулируемых организаций.
Отдельно регламентировано, как определяется размер инвестированного капитала и рассчитывается норма его доходности.