Ссылки на внешние источники

Сайт администрации БСП http://admbsp.ru/news
Комитет по тарифам и ценовой политике ЛО http://tarif.lenobl.ru/law/oficial_public/
Портал закупок http://zakupki.gov.ru/

НОВОСТИ архив новостей

Дорожная карта

Комплекс мероприятий (Дорожная карта),
направленных на снижение и ликвидацию дебиторской задолженности населения за оказанные услуги за отопление и ГВС
МУП «Бугровские тепловые сети» на 2024 – 2025 г.г.

  Наименование мероприятия  Ответственный  Срок исполнения  
Предупреждение задолженности  
1.1. Своевременное формирование и доставка счет-квитанций на оплату коммунальных услуг потребителямНачальник абонентско-технического отдела Главный бухгалтерЕжемесячно, в соответствии с ч.2 ст. 155 ЖК РФ
1.2. Информационно-разъяснительная работа с населением через СМИ, телевидение, официальный сайт предприятия, официальную почту, информационные щиты и иных доступных способовНачальник абонентско-технического отдела Юрист Инженер по эксплуатации АИС    Постоянно
1.3. Информирование населения о возможных формах снижения задолженности, способах экономии затрат на оказанные коммунальные услуги: — о необходимости установки индивидуальных приборов учета    Старший юрист    Постоянно
1.4. Рассылка писем руководителям учреждений, а также проведение профилактических бесед с сотрудниками об обязанности своевременной оплаты за коммунальные услуги  Начальник абонентско-технического отдела  По мере необходимости
1.5. Мониторинг проводимой претензионно-исковой работы организациями жилищно-коммунального комплексаСтарший юрист Юрист  Ежемесячно
II. Меры досудебного воздействия  
2.1. Оповещение должников о наличии задолженности за коммунальные услуги посредством личного контакта, по телефону, направления письменных уведомлений  Старший юрист Юрист  Постоянно
2.2. Направление должникам досудебных претензий о погашении задолженности и о намерении подачи исковых заявлений в суд с предложением о досудебном погашении задолженности  Старший юрист Юрист  По мере необходимости
2.3. Личный прием граждан, имеющих задолженность за жилищно-коммунальные услуги с целью выявления основных причин возникновения задолженности и предложения возможных вариантов её погашения: — реструктуризация долга; — рассрочка  Генеральный директор   Старший юрист  По мере поступления обращения
2.4.Заключение соглашений о реструктуризации задолженности/предоставлении рассрочки, отсрочки оплатыГенеральный директор   Старший юрист    По мере поступления обращения
III.Меры судебного воздействия  
3.1. Подача в суд исковых заявлений и заявлений о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности за коммунальные услуги  Старший юрист ЮристПо мере поступления обращения
3.2. Осуществление контроля за исполнением судебных решенийСтарший юрист ЮристПо мере поступления обращения
3.3. Направление исполнительных листов для принудительного взыскания с должников за КУ в службу судебных приставовСтарший юрист ЮристПо мере поступления обращения
3.4. Проведение рейдов совместно со службой судебных приставовНачальник абонентско-технического отдела Старший юрист Юрист  По мере необходимости